Белый блюз


В южной части всегда было переплетение жизней черных и белых людей, а в городах и поселках отдавалось предпочтение чёрным. Все удивлялись тому, что музыкальные формы осуществляли обмен. Музыку воспринимали как белые, так и чёрные исполнители, потому что они владели одним первоисточником. Записи всех этих народных музыкальных стилей были черными и белыми, но аранжировка была разной. В конце 20-х годов многими белыми исполнителями использовались блюзовые формы. Среди них были браться Остин и Ли Аллен, где было звучание спокойной гитары и банджо, а также присутствие неистовой блюзовой гармоники. Создание «Chattano oga Blues «было в 1927 году, что они считали оскорблением, за которое они предъявляли иск на 250 тысяч долларов. Этот случай не был единственным. В основном на белый блюз повлиял Блайнд Лемон Джефферсон. К примеру, Лари Хенсли был подражателем великого Мастера. Блюз записывался и некоторыми белыми скрипичными коллективами, к примеру «Leake Country Revelers", "Carolina Tar Heels", а также кантри-дуэты - "Darby and Tarlton" и "Narmour and Suith". Ранними «белыми» блюзами не были заинтересованы, но сохранились свидетельства о наличии «белого» жанра, который характеризовался устойчивым ритмов, который имел отчётливо шероховатый акцент, то что не похоже на аналогичные черты «черной» музыки и бесстрастную повествовательную манеру исполнения. Белые выражали с помощью блюза свои чувства, а также в качестве свободной формы с описательными стихами. По традиции встреча текстов была не всегда и некоторые из них сочиняли белые сочинители. Блюзы говорили о чём-то непристойном, иногда в исполнении была самоуверенность.

Джимми Дэвис – это пример, когда белый исполнитель сотрудничал с чёрным, который был губернаторов штата Луизиана. Формой белого блюза было рапространение «говорящего» блюза. Первая запись была сделана гитаристом и автомехаником из Южной Каролины Крисом Башллоном. Мученица белого блюза была Дженис Джоплин. У неё было много страстных экстравагантных выступлений. Если бы белый блюз был выдержан согласно традициям, если расширить его рамки, он лишится своей блюзовой подлинности. Черные блюзмены достигли того, что соединилась инструментальная и стихотворная экспрессия. Кажется, белые музыканты отвергали это, когда они жили в соответствии с блюзовым каноном. Его расширение было с помощью того, что люди обращались к року.

В данном разделе сайта:

«Простую музыку играть трудней всего, а блюз - простая музыка».
Альберт Коллинс