А блюз неискренности не любит


Каждый взлёт – это падение, как и во многих музыкальных стилях, так было и с джазом, через некоторое время перестали слушать музыку блюз. Мир лишился таких известных исполнителей, как Джимми Хендрикса, Джима Мориссона, чуть позже Фрэнк Заппа. Многие те, кто продолжал игру стали больше интересоваться рекламой и представлять из себя музейные экспонаты, чем живых людей, которые руководствуются энтузиазмом, а потому в 70-е 80-е года популярность блюза снизилась, но происходило его активное распространение в России. Сейчас важно поговорить о том, как появился блюз в России и некоторые события, которые послужили этому появлению. Большая часть населения СССР 60-е 70-е годы не изменила свою жизнь. А в 70-х годах произошёл застой. У этого времени был выраженный дефицит импорта музыкальной продукции в страну, что вызвала активная работа цензуры. Необходимо говорить о том, что в музыкальной цензуре тогда присутствовал величайший профессионализм в хорошем смысле. Цензоры являлись эрудированными людьми, которые имели прекрасное музыкальное образование, конечно, они способствовали отсечению всего потока, в также музыки, которая имела низкое качество. Также это было нездоровым ажиотажем, если затрагивать творчество иностранных исполнителей на музыкальном рынке СССР. Творчество, которым занимались тогдашние русские исполнители, в свою очередь ограничивались русскими исполнителями того времени имели тоталитарно обусловленное веяние излишнего оптимизма. В русском блюзе присутствует, в первую очередь, поэтичность, тонкость и изящество. Они уже не являются трёхстрочными текстами, а настоящими стихами, а также они имели разнообразные темы да такие, что новые порывы способны только удивлять автором присутствием своей неистощимой фантазии. У текстов русского блюза присутствуют простые с сюжетами о тяжёлой работе, любовной неудачи и рассуждении, где происходит проявление философской убежденности авторы или подчеркиваются определённые жизненные события и возможность формулировки в стихах их значений и последствий. Если автор хочет, у него не получится выражение мысли, если он не будет использовать причастные и деепричастные обороты, которые делают текст, сложным как для того чтобы его исполнять, так и для того чтобы его воспринимал слушатель. Таким вот особенным и необычным является русский блюз.

В данном разделе сайта:

«Простую музыку играть трудней всего, а блюз - простая музыка».
Альберт Коллинс