История блюза в Миссисипи

09.03.2019

Музыка под названием блюз, появившаяся в Миссисипи, сформировала развитие популярной музыки в этой стране и во всем мире. История блюза в Миссисипи в нашей статье.

Рождение блюза

Насколько могут судить историки, блюз родился в дельте Миссисипи, где подробно рассказывалось о рабочих песнопениях, рабских песнях «скорби» и лирических и преследующих «полевых криках». Еще в годы гражданской войны в США белые солдаты отмечали различная музыка, созданная черными солдатами - песни о маршах и других трудностях войны. Эти песни были прямыми предшественниками блюза, если не реальными вещами. К 1890-м годам форма блюза была установлена, и за пределами трудовых лагерей стали звучать характерные новые музыкальные произведения. Новая музыка была наполнена полиритмами и тональностями африканской музыки и несла нюансы многих разных племен. Чернокожие американцы в значительной степени позаимствовали музыку белого человека - ее масштабы, богатые народные традиции, инструменты. Блюз не возник из Африки; это было рождено из двух музыкальных культур - черной и белой - которые процветали и росли отдельно и вместе. Результатом этого масштабного микширования стала музыка, которая должна была стать основой популярной музыки на протяжении всего 20-го века.

Первые блюзмены

С развитием истории блюза появилось явление, известное как «джук джойн». В этих импровизированных зданиях, которые служили социальными клубами, блюз развивался и распространялся. Песни и тексты были заимствованы, адаптированы от музыкантов, которые путешествовали от сустава к суставу, а техники и стили были скопированы и разработаны. Молодые блюзмены нашли наставников и ушли из дома, чтобы следовать за ними в жизни на дороге. Первым миссисипианцем, появившимся в анонимной народной традиции, был Чарли Паттон. Родился около Эдвардса в 1887 году, он переехал на плантацию докеров в дельте Миссисипи, чтобы работать. Он начал играть вокруг Дельты на джук-шопах и домашних вечеринках. В те годы, с 1897 по 1934 год, он путешествовал с еще одним великим блюзменом, Сон Хаусом, обучал молодого Хаулина и вдохновлял многих других.

Эдди «Сын» Хаус родился в округе Коахома в 1902 году. Часто считавшийся типичным блюзовым певцом, он не начал выступать до середины двадцатых годов, потому что он был первым проповедником. Проповедь сильно повлияла на его сильный вокальный стиль. В 1930 году он записал две песни для лейбла Paramount: «Preachin’ the Blues »и« Dry Spell Blues »о кризисе фермерства в Дельте. Сон Хаус известен своей техникой скольжения узких мест. Эта техника характерна для блюзовой музыки - музыкант использует гитару в качестве второго голоса, перемещая узкое место или другой твердый предмет вдоль струн, чтобы издать плач. После того, как он был вновь открыт в 1960-х, Хаус десять лет играл перед аудиторией колледжа и на блюзовых фестивалях.

«Простую музыку играть трудней всего, а блюз - простая музыка».
Альберт Коллинс