Блюзовый вокал и поэтика


Самым важным инструментом блюза, до которого дотягиваются остальные инструменты – является голос человека. Любой музыкант, который вносит свой вклад в развитие блюза, играя на инструменте, стремится выразить свой голос. Есть вероятность, что начало музыки было в древние времена, когда у человека вырвался радостный или отчаянный крик, но не стал его сразу обрывать, а он длился несколько мгновений. Но на самом деле никто не знает когда и как началась музыка. Но можно с уверенностью сказать, что началом музыки был ритм. Тогда же и зародился блюз. Начало блюза и дельта блюза идёт из источников древности, давности, которые являются очень глубокими, поэтому блюз в своей форме, которая была сначала, дельта блюзе, является голосом и ритмом. Но прежде всего, нужно его чувствовать. Исполнение спиричуэла и блюза невозможно без сердца.

Вместе с вокалом начинаются парадоксы в блюзе. Петь его практически не обязательно, да и не нужно обладать самым лучшим голосом. Может это кажется удивительным, но в блюзе многие музыканты и исполнители не являются голосистыми людьми. Есть и певцы, не имеющие голоса. Ведь от дельты блюза совсем не требуется идеального голоса. Если говорить о неграх (афроамериканцах), то они все поют хорошо, и это тоже является парадоксом, который обсуждению не подлежит. Они от природы имеют феноменальное чувство ритма, а очень многие способны исполнять блюз без обучения пению. К примеру, это не только блюз, но также и спиричуэл.

Есть определённый факт, который говорит о таком большом количестве певцов и певцов и Америке. Классическим блюзовым звёздам, да и не только им, приходилось петь в хоре бабтистской церкви. Они занимались хоровым, духовным пением, которое носит название – госпел или спиричуэл, что является школой без аналогов во всех смыслах. Самым главным в уроке спиричуэл является искренность, вкладывание чувств, а не только напряжение связок. Когда люди поют Богу, нужно отключить лицемерие. Именно этому можно научиться от спиричуэлы.

Госпел носит название также – святой блюз. Они все являются близнецами: их звучание схоже между собой, они имеют одинаковую структуру, их исполняет один и тот же исполнитель.

Что касается поэтики блюза… Нужно сказать, что люди, не зависимо от того, какими их сделала жизнь, никогда не теряют надежды. Они всегда ждут, что к ним придёт любовь, а когда её нет, они мучаются. Они одиноки и ищут других людей с другим сердцем. Блюз говорит об этом. И часто в нём наблюдается высокая и пронзительная поэзия, которая когда-то была сочинена Робертом Джонсоном с названием «Любовь напрасна».

В данном разделе сайта:

«Простую музыку играть трудней всего, а блюз - простая музыка».
Альберт Коллинс